|
Замена модуля датчиков S-Tronic DSG7 0B5 Dl501. ( Датчик включенной передачи ; модуль датчиков ; плата №3 )
от 50000р
|
Как понять что пора менять модуль датчиков?
Автомобиль периодически не закрывается с пульта (с ключа), причина в том что датчик не видит положение рычага АКП в "Р". Как только вы это обнаружли, у вас по времени не больше месяца до того как автомобиль остановится на светофоре и далее никуда не поедет.
Список возможных ошибок:
P179F Датчик включенной передачи − Неправильная работа
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0919 Селектор – Ошибка
P17С5 Селектор – недостоверный сигнал
P179E Датчик включённой передачи — Электрическая неисправность
Cтоит доверять ремонт только профессионалам.
Сложность ремонта в том что при сборке, вал АКП проходит через двойной сальник, разделяющий автоматическую и механическую гидравлические части, в этих частях, естественно, разное масло и оно не должно смешиваться.
Попасть валом в двойной сальник и не повредить его, можно только на ощупь, единственным- верным движением и это несмотря на установленные специальные направляющие шпильки.
Проверить повреждения сальника невозможно поскольку сальник не видно, понимание приходит только после тестовой поездки- когда из контрольного отверстия АКП начинает потеть масло.
Первое действие ленивых механиков- залить герметик в контрольное отверстие, чтоб скрыть течь от владельца.
Далее, масло из механической части попадает в автоматическую и наступают повреждения насоса, мехатроника и сцеаления, и соответственно новый еще более дорогостоящий ремонт.
Первый признак того что в АТФ попало густое масло из механической части- вой насоса АКП. Насосу сложно прокачивать густое масло через сеточки клапанов управления сцеплением и он начинает напрягаться и завывать.
Для замены платы модуля датчиков требуется спец инструмент, последствия работы без приминения инструмента вы можете увидеть на фото. На данном а/м после замены платы модуля датчиков в стороннем сервисе занимающимся ремонтом АКП, появился вой шестерен при разгоне, по результатам диагностики стала понятна причина, при разборке диагноз подтвердился.