УСЛУГИ

Установка акустики. Автозвук.

Установка акустики. Автозвук.

от 35000р
Оформить заказ

В указанную стоимость входит базовый вариант компонентов и работы.


Тот кто привык к хорошему звуку в автомобиле, при смене авто часто испытывает неудобства из-за отсутствия хорошей акустики. 
Зачастую хорошие комплектации авто бывают без хорошего звука, поскольку стоимость опций и так поднимает цену на 30% от базового уровня, так ещё и Бэнг&Олавсен стоит 500000р+ соответственно его часто не заказывают, так же хороший звук может по определению не ставиться на некоторые модели.

Мы можем исправить данное недоразумение установив в ваш автомобиль хорошую акустику.

Знатокам автозвука и так известны особенности и качество звучания не штатной акустической системы, так же как и стоимость, которая не знает предела.  Для любителей дадим некоторые разъяснения.

Начнем с систем ставящихся на Ауди:

Bose (правильно произносить "Боус"), если оценивать эту систему на любительском уровне, то качество звучания 9 из 10 баллов, но это кажется до того как вы услышали Bang&Olufsen, Bang звучит на 15 из 10, в сравнении с Bose. Опять же, преимущества Bang меркнут при прослушивании системы кастомного звучания.

Тестовые треки на сабвуфер и объемное звучание, не играют нормально ни на той ни на другой системе. На Bose при тестовом треке саба слышится только дребезг и хрип, баса нет, объема тоже.

Бывает так что после 3х часовой настройки кастомного звука стоимостью около 180000р, садишся в автомобиль с Bang&Olufsen и понимаешь что не слышишь и половины звуков и частот которые только что слышал в машине с которой работал.) 

Почему же так плохо звучат Bose и Bang&Olufsen за 400т.р? Спросите вы. 

Всё просто и сложно одновременно.

Все штатные динамики в автомобиле сделаны на пластиковых дешевых корзинах, в них используются дешевые магниты, подвесы и мембраны, и если бы не количество каналов (динамиков) и штатный DSP процессор, звук был бы совсем плачевным.

Нештатные хорошие динамики сделаны на алюминевых корзинах, шелковых или композитных мембранах, неодимовых магнитах. Данная конструкция обеспечивает даже средненьким фирмам преимущество перед дорогим автомобильным Bang&Olufsen.

Штатные провода на динамики, в лучшем случае имеют сечение 2мм.кв, при минимально допустимых 3мм.кв.

При установке нештатной акустической системы требуется:

  1. Проложить толстые провода питания прямо от АКБ до усилителей.
  2. Проложить новые провода от усилителя к динамикам, минимум 3мм.кв 
  3. Подобрать усилители, желательно разные на перед и зад. Одним многоканальным усилком вы не обойдетесь, поскольку его регулировок и мощности нехватит под поставленные задачи.
  4. Купить кроссоверы для отсечения частот по разным компонентам.
  5. На перед желательно ставить 3х компонентную акустику.
  6. Желательно поставить центральный динамик со своего канала. Это добавит объема звучанию.
  7. На зад достаточно двух компонентной акустики.
  8. Сабвуфер должен быть. Без него не будет глубины баса и полной картины звуковой сцены. Желательно сделать стелс короб для экономии места в багажнике. Сабвуфер способный играть в малом объеме стоит не дешево. Корпус "стелс" сделаный из полиэфирной смолы (из нее делают яхты), требует серьезного прощета объема. (на фото саб со скрытым фазоинвертором)
  9. DSP процессор, придаст 3D объем и усилит глубину и окраску звука.
  10. Ну и конечно же нужна звукоизоляция, без которой качественного звука не добиться при всех составляющих.




Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Установка акустики. Автозвук.
Создать бесплатный
сайт самому